DIGITAL2GO — система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц c полным спектром банковских услуг. Гарантирует безопасное проведение банковских операций по рублевым и валютным счетам.
Работа ведётся онлайн с использованием сопутствующих сервисов, включая PayControl — надёжную альтернативу токенам.
Инструкция по работе с системой Digital2Go доступна по ссылке
Безопасность DIGITAL2GO
Пожалуйста, обратите особое внимание на наши рекомендации. Мы их подготовили для вас в связи с увеличением интенсивности компьютерных атак и случаев мошенничества с использованием банковских карт и дистанционных систем обслуживания.
Злоумышленники применяют метод социальной инженерии, суть которого заключается в получении конфиденциальной информации посредством психологического воздействия на людей. Также мошенники распространяют специализированные вредоносные программы, обеспечивающие возможность хищения денежных средств у клиентов Банка.
Во избежание кражи ваших денежных средств с банковских счетов информируем о необходимости следования приведенным ниже правилам и рекомендациям при использовании системы DIGITAL2GO:
-
Выделите отдельный компьютер, который будет использоваться только для работы в DIGITAL2GO.
-
Установите и настройте персональный брандмауэр (firewall) на вашем ПК. Это обеспечит защиту от несанкционированного удаленного доступа к устройству из интернета или локальной сети. Дополнительно вы можете настроить брандмауэр на доступ только по адресу https://biz.bankorange.ru/ru/html/login.html (система ДБО DIGITAL2GO). Не давайте неизвестным программам разрешение на доступ в интернет.
-
Исключите запуск и работу сервисов (как встроенных в ОС, так и сторонних), позволяющих получить удаленный доступ к компьютеру, в том числе с целью администрирования и обслуживания.
-
Исключите посещение сайтов сомнительного содержания и любых других интернет-ресурсов с выделенного компьютера (социальные сети, форумы, чаты, телефонные сервисы и т.д.), а также чтение почты и открытие почтовых документов от недостоверных источников. При работе в интернете не соглашайтесь на установку любых дополнительных программ. Категорически не рекомендуется работать в DIGITAL2GO с компьютеров, не заслуживающих доверия (например, в интернет-кафе) или с использованием общественных каналов связи (например, где есть бесплатный Wi-Fi), поскольку это существенно увеличивает риск кражи ваших данных.
-
На выделенный компьютер не рекомендуется устанавливать иное программное обеспечение помимо необходимого для работы в DIGITAL2GO (Крипто-Про браузер плагин,
Rutoken Driver, Крипто-Про CSP браузер). -
Обеспечьте обязательное постоянное использование антивирусного программного обеспечения и своевременную установку обновлений, выпускаемых разработчиками антивирусных баз и программ, операционной системы,
web-браузеров и непосредственно системы дистанционного банковского обслуживания. -
При работе с электронной почтой и сервисами обмена мгновенными сообщениями обращайте особое внимание на отправителя сообщения. Если отправитель неизвестен — открывать вложения и иные присланные файлы категорически не рекомендуется, что бы ни было написано в тексте сообщения.
-
Обращайте внимание на дату, время, а также последнее используемое устройство для входа в систему (данные фиксируются в специальном разделе, для перехода в который необходимо нажать в верхнем правом углу значок «Шестеренки» и выбрать в меню «Мои устройства»).
-
Регулярно контролируйте состояние своих счетов и незамедлительно сообщайте работникам Банка обо всех подозрительных или несанкционированных операциях, а также об отсутствии возможности подключения к DIGITAL2GO.
-
Перечень пользователей, располагающих доступом к компьютеру, должен быть строго ограничен. Права пользователя, работающего с DIGITAL2GO на выделенном компьютере должны быть минимально необходимыми (наличие прав администратора должно быть запрещено).
Меры по обеспечению безопасности ключевой информации:
-
Храните сертификат только на электронных ключах, предоставляемых Банком. Хранение электронных ключей должно быть организовано в месте, недоступном для посторонних лиц. Подключение электронного ключа к выделенному рабочему месту допускается только непосредственно на время работы с DIGITAL2GO. ВАЖНО: после окончания сеанса работы в DIGITAL2GO электронный ключ должен быть незамедлительно извлечён из компьютера!
-
Если вы используете несколько сертификатов при работе в DIGITAL2GO, не переносите эти сертификаты на один электронный ключ, а также не подключайте одновременно различные электронные ключи к компьютеру.
-
Для контроля доступа к электронному ключу рекомендуется изменить его пароль по умолчанию. ВАЖНО: не сообщайте никому пароль для доступа к электронному ключу (включая работников Банка, работников вашей организации и ваших родственников).
-
Создание сертификата и закрытой части ключевой информации осуществляйте лично с записью ключевой информации на электронный ключевой носитель. Не допускайте копирования сгенерированных ключей и сертификатов.
-
После окончания работы в DIGITAL2GO обязательно корректно завершайте работу (выйдите из системы с использованием кнопки «Выход») и/или закройте браузер. ВАЖНО: не забудьте извлечь из компьютера электронный ключ!
-
Производите замену сертификатов во всех случаях увольнения и/или смены лиц, имеющих доступ к DIGITAL2GO и в случае подозрений на их компрометацию.
Просим вас незамедлительно обращаться в банк при возникновении следующих ситуаций:
-
На компьютере, используемом для работы в DIGITAL2GO, обнаружено вредоносное ПО (вирусы, «трояны» и т.д.).
-
На странице «Мои устройства» обнаружены факты проникновения в систему посторонних лиц (вход в систему с незнакомого устройства, IP-адреса либо в нетипичное для вас время).
-
В выписке обнаружены несанкционированные расходные операции.
-
Вы не можете получить доступ к системе по неизвестным причинам.
-
Утерян электронный ключ, либо возникло подозрение на получение доступа к нему третьих лиц.
Своевременное обращение в Банк позволит принять оперативные меры по предотвращению мошенничества.
По всем вопросам сопровождения системы DIGITAL2GO, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8-800-250-84-82 (с понедельника по пятницу — с 09:00 до 18:00) или по электронной почте help@bankorange.ru