Наши принципы деятельности
Общаемся – выходим за рамки формального разговора, привычного в других банках. Не роли, а личное человеческое общение.
Понимаем – через доверительное общение мы узнаем истинные потребности клиента, его надежды и опасения, поэтому мы хорошо знаем его ситуацию и образ жизни.
Исходя из этого мы готовы услышать, понять и предложить самое удобное решение исходя из Ваших и наших возможностей.
Если Вы клиент нашего банка, имеете кредит и попали в сложную жизненную ситуацию не надо ждать- надо позвонить нам. Вместе мы найдем приемлемое решение.
Под сложной жизненной ситуацией мы пониманием ТРУДНОСТИ в обслуживании кредита, возникшее по нескольким причинам, а именно:
- крупные расходы (ремонт, покупка автомобиля, иное)
- изменение состава семьи ( заключение брака, рождение ребенка, смерти близкого родственника)
- переезд, длительный больничный, утрата трудоспособности
- иные причины
Мы клиентооринтированы, мы слышим и понимаем.
Вы можете рассчитывать, что мы постараемся подобрать максимально удобный Вам вариант. Мы можем обсудить:
- увеличение срока кредитования
- снижение размера ежемесячного платежа
- предоставление отсрочки по погашению основного долга
Список необходимых документов:
- заявление анкета на реструктуризацию (скачать)
- справка о доходах (в произвольной форме, 2-НДФЛ)
- фото залога (при наличии)
- при изменении паспорта с момента последнего обращения в Банк новый паспорт
Мы будем рады ответить на все интересующие вас вопросы по телефону 8-800-500-80-88.
Оставить заявку
Выражаю согласие на обработку Банком моих персональных данных. Политика ООО Банк Оранжевый в отношении обработки персональных данных.